Игра на стульях, или русская рулетка

Депутат Краматорского городского совета, член группы «Объединенный Краматорск» Ирина Александровна Ольховая, продолжала находить душевный покой, лишь попадая в тишину своего кабинета. Но в этот раз, необъяснимое чувство тревоги никак не давало ей покоя. Покопавшись немного в закромах собственного сознания, она извлекла наружу несколько дельных идей, которые ранее, ввиду активных майских празднований и мероприятий по внедрению в головы краматорчан мыслей о незаменимости в их жизни «Объединенного Краматорска», не были запущены в реализацию.
А между тем, злобные враги не дремлют. Покуда Ирина занята была серьезными делами: подачками малоимущим гражданам (которых благодаря такой работе нынче большинство), формируя надежный и зависимый электорат (как все же мудро держать людей в голодном теле), распиливанием средств, пошедших на управления образования и Сквера матери, на строительство и обслуживание которого отсутствует техдокументация, а электрообеспечение выполнено с нарушениями правил безопасности и может привести к беде…и прочее…прочее…прочее… А в это время, такие четко прикормленные и весьма полезные в деле влияния на неокрепшие умы директора краматорских школ, вдруг подверглись попытке сбивания их с толку, да при содействии казалось бы кого, учителей!!! (которые, отметим к слову, всегда были среди наиболее понятливых и  видящих всю несправедливость). И нужно отменить некоторые чуть было не дрогнули. Какая невиданная наглость, нарушить монополию такой слаженной команды Ирины, подпитанной практически неограниченным финансовым ресурсом Г.М.Скударя, путем проникновения на последние звонки и линейки, коварных представителей других команд!!! Да и не важно, что они тоже помогали! Важно ведь совсем другое, реклама и PR Ирины, ведь только она одна и никто другой, в головах жителей Краматорска, должна ассоциироваться с политическими силами! Иначе проект рухнет, и, как говаривал один из героев-политиков, на такое Георгий Маркович больше денег не даст. А это катастрофа. Ведь весь этот Суковско-Ольховский проект, возможен и существует так успешно, лишь благодаря финансам Скударя Г.М., успешное мороченье которого, дает возможность в большей части их растащить политикам успешным, которые близки к корыту, а крошки, что остались на столе уходят на подачки людям и создание картины радетелей за нужды населения. И каждому свое – Г.М. «контроль» над биомассой, Ирине с Суковым – возможность поживиться и влиять на ход процесса, тут главное четко выполнять команды и своевременно докладовать об этом.
Из этого водоворота мыслей, Ирина дернула одну: совсем забыто было про указание хозяев, активно двигать тему русских школ и классов, в которых так нуждаются они для промывания мозгов!  А ведь забывчивость в подобной теме, могла ударить больно от строгих кукловодов, что нынче за бугром сидят и выжидают. Мгновенно собрав усилия в кулак, был вычислен объект для нападения. Директор школы №9, подходит по всем статьям, руководитель молодой, в меру боязлив и управляем на все 100, чтоб перегнуть его через колено, нагнуть и сделает, что скажут. А заодно проверить можно, как выполнит задачу. И если как положено и будет все-таки послушен как нужно, как вариант для «пряника» ему, предложим место намозолившей уже глаза Марины, та что Мозолева. Вот так Ирина, та что Ольховая, придумала двух зайцев сразу умертвить. И русский класс продвинуть, отчитавшись перед заказчиками сверху, и кадры, на более послушные, подобновить.
И вот уже для реализации задумки, столь гениальной, команда прибывает в школу №9. Все те же на манеже, послушные Сукова бойцы: Ирина Ольховая и Скачко Марина. Лихим налетом и напором, не дав опомниться директору, и приведя 100 доводов на пользу реализации такой идеи, а также набросав 100 вариантов как осуществить ее, ну и не забыв про «пряник», был быстро сломлен молодой руководитель, который обещал все выполнить как просит партия и НКМЗ! Конечно же, в душе уже увидев себя на повышении и с новыми возможностями роста. К любому человеку нужен правильный подход.
Ну а второй задачей, поставленной нашим героям, является возможность теперь автоматически попробовать продвинуть среди детей, любовь к символике российской. А как же, ведь это же учебная программа: гимн, герб, флаг и что там к этому еще приложено, и все официально!!! Ну а если повезет, то можно еще пойти и дальше, о лентах всяких рассказать побольше небылиц, о придуманных героях (при этом мы не против совершенно, Героев настоящих), но кто там будет разбирать в запале то учебного процесса. И кстати, как вариант возможно заметь какой то иностранный, на русский. Зачем детишкам иностранный? Совсем другое дело – русский! И для более глубокого его внедрения, на стажировку посылать в Россию, ведь там такой прогресс, куда там америко-европам, есть что вспомнить, да детям к сожаленью лучше не рассказывать такого. Ведь из всего прогресса, развивалась там только мысль как пострашнее создать оружие и где его опробовать втихую.  Вот будут довольны российские друзья Ирины таким ее успехам!
Да, это то, что нужно! Можно доложить и отчитаться, такое тянет на выделение дополнительных финансов и премиальных. Просто замечательно, значит поработаем еще, на благо закордона, подумала Ирина! И вновь в тишь кабинета, обдумывать очередные планы, как город под контролем удержать, так и продолжая, вертеть всех… вокруг пальца, и русских покровителей, и Скударя, и прочих. А как хотелось бы все бросить…и в Москву!!!
Эх, вышел бы еще скорее Геннадий свет Сергеевич, тогда б мы вдвое больше молока смогли сдоить…ведь времени не так уж много остается.
Share on Google Plus